Пичугин: Российский кинематограф встает на ноги
Сегодня российский кинематограф становится на ноги, пережив рецессию 2008 года, заявил в ходе онлайн-интервью ER.RU руководитель партийного проекта «Киноклуб», генеральный директор ОАО «Киностудия «Ленфильм» Эдуард Пичугин.
«За 15 лет активного развития кинотеатрального рынка мы изучили предпочтения нашего зрителя. Более того, мы проводим фокус-группы и опросы наших зрителей. Последний большой опрос «Ленфильма» показал интерес к историческим проектам с новым взглядом на историю, а так же к экранизации классики. Несмотря на все исторические события в нашей стране, пристрастия зрителя остаются примерно одинаковыми», - сказал Пичугин.
Говоря о предпочтениях россиян он отметил, что на первом месте по популярности стоят комедии. «Их любили смотреть с самого рождения кинематографа. Смешное американское начала 20 века, комедии Гайдая, Рязанова любят и сейчас. Конечно, стиль отечественной комедии поменялся, громкий успех Ленфильмовской картины «Особенности национальной охоты» определил новый вектор этого стиля в нашем кино. Сегодня гремят «Горько», «Елки», фильмы ребят из «Камеди Клаб», «Квартета И», - пояснил руоководитель партпроекта.
«Ещё один жанр, который популярен не только в нашей стране– это фантастика. Конечно, сегодня наш кинематограф не часто балует зрителя хорошей фантастикой, помните ошеломительный успех Ночного и Дневного «Дозоров» Тимура Бекмамбетова, но в таком жанре много фильмов приходит из Голливуда. На третье место я бы поставил фильмы о войне, недавний успех «Сталинграда» Федора Бондарчука, «Брестской Крепости» Александра Котта показывают нам, что тема войны интересна нашему зрителю. Думаю, что в ближайшем будущем предпочтения наших зрителей не изменятся. Сегодня хорошая история, которую интересно смотреть, содержит в себе и комедийные сцены и мелодраматические, даже если речь идет о войне или далеком будущем», - заключил Пичугин.